Вопросы по отчету по работам, связанным с поисковым продвижением (оптимизацией) сайта www.xxxxx.ru за период с 15.12.2008 по 15.01.2009

I.    Внешние факторы поискового продвижения.


•    Подготовлены статьи рекламного характера для размещения (платного) на других ресурсах, содержащие ссылки на продвигаемый сайт. Эти статьи планомерно размещаются.
1) Можно ли прислать нам варианты статей рекламного характера. Где они размещаются (ссылки) ?

•    Размещены ссылки на продвигаемый сайт на собственных сайтах-площадках.
2) Можно ли посмотреть ссылки на страницы, где размещены ссылки на наш сайт.
Чуть позже мы предоставим Вам эту информацию. Ориентировочно эти (далеко не все) ссылки Вы можете увидеть в Яндексе по запросу
http://yandex.ru/yandsearch?text=%22*.xxxxx.ru%22

•    Проведена регистрация сайта в Интернет-каталогах. Результаты регистрации на п/я ххххх@ya.ru   пароль ххххххх.
3) Анализировать 700 писем очень сложно. Хотелось бы получить эту информацию в виде Списка Интернет-каталогов, на которых зарегистрирована компания и пароли доступа.
Нам это тоже сложно – трудозатраты просто несоизмеримы с ценностью результата. Регистрация проводится время от времени для достижения максимального числа внешних ссылок, анализировать количество удачных регистраций можно только приблизительно по количеству писем от каталогов.

•    Размещены и оплачены ссылки на продвигаемый сайт на других ресурсах.
4) На каких ресурсах?
Чуть позже мы предоставим Вам эту информацию. Поймите правильно, на сегодняшний день размещено порядка 1500 ссылок на сайт, список постоянно меняется, и составить его непросто и не быстро. Но все же мы постараемся дать Вам исчерпывающую информацию, хотя обычно мы этого не делаем.

II.   Вопросы по поддержке сайта.

•    «Анализ конкурентной ситуации»
5) Как проводится? Какие результаты?
Анализ конкуренции это не всегда анализ конкурентов. В данном случае имеется ввиду конкурентность запроса, т.е. если, к примеру, за 10 долл. один запрос вышел на 5 позиций в плюс а другой на 1, значит второй запрос имеет большую конкурентность, и на него надо направить больший бюджет. В этом и заключается анализ. Результаты собственно и отражаются в результатах движения поисковых запросов в выдаче. В некоторых случаях анализируются сайты конкурентов с точки зрения применяемых ими способов продвижения.

•    «Мониторинг позиций сайта»
6) Отчеты делаются каждый день? Если нет то, по каким дням? (чтобы мы по тем же дням просмотрели со  своей стороны и смогли проверить)
Отчеты делаются раза 2 в месяц, т.к. изменения в выдаче поискоых машин, главным образом Яндекса примерно так и происходят. Вы получаете актуальный отчет.

•    «Отслеживание внешних ссылок»
7) Как работает эта система?
Специальной программой и собственным пониманием этого вопроса. Для нас важно покупать именно работающие ссылки, поскольку Яндекс и др. постоянно ведет борьбу с «продажными» ссылками, число работающих постоянно уменьшается, в это время покупаются новые и так постоянно ведется работа.

8) Ведется ли мониторинг посещений на наш сайт?
9) Можно ли посмотреть в какие разделы чаще всего заходят?
10) Как можно отследить количество общих посещений на сайт? И можно ли увидеть с каких страниц заходили?
11) Можно ли увидеть количество посещений каждой вкладки? (например, раздела «Наши услуги»)
У Вас установлен счетчик Liveinternet. Он дает достаточно подробную статистику, в частности, по вопросам, которые Вы упомянули. Пароль должен быть Вам известен.
Мы за посещаемостью не следим, поскольку не считаем это в нашей компетенции. Посещаемость связана не только с продвижением а главным образом с содержанием сайта, юзабилити и маркетинговыми приемами. Если Вы пришлете нам пароль счетчика, мы готовы вместе с Вами рассматривать и этот аспект.